Согласно закону Российской Федерации, потребитель вправе выдвигать требования продавцу:
Заменить ювелирное изделие на точно такое же.
Заменить украшение на другое, с учетом цены.
Снизить стоимость из-за брака изделия.
Устранение дефекта за счет продавца.
Возместить расходы за экспертизу украшения на брак.
Возврат денежных средств.
Исходя их положения 18 статьи закона «О защите прав потребителей» следует: Если украшение не подошло по фасону, размеру и т. д. — возврат в магазине не возможен. Если украшение с браком и есть подтверждающая экспертиза, то возврат возможен. Важно понимать, что приведённый пример относится к покупке ювелирных изделий в магазине. Мы же ювелирная мастерская и оказываем услуги по изготовлению и дизайну. Соответственно Вы покупаете не ювелирное изделие, а услуги по его созданию, что позволяет нам не производить возврат.
Конечно в жизни все бывает и случается скрытый литейный брак, от которого никто не застрахован, в данной ситуации мы конечно пойдем навстречу клиенту и сделаем все, что бы заказчик был доволен. Вплоть до возврата денег.